Понятная и доступная информация о рынке Форекс, брокерах, торговле, методах работы на валютном рынке, тонкостях и сложностях торгового процесса.
Стратегии Forex, аналитика Forex, рекомендации и новости валютных рынков.

FOREXTALES.RU

Удобство и простота работы


дата: 05.01.2013

рубрика: Выбор брокера

Метки статьи: , , ,

Удобство и простота работы

Удобство и простота работы

Общепринятым стандартом работы торгового терминала для брокеров на рынке Форекс являются:
- наличие бесплатного демо-счета (т.е. возможности потренироваться на виртуальных деньгах, оттестировать торговую стратегию).

- графическая поддержка, возможности технического анализа, либо экспорт данных в системы технического анализа (Omega и др.).
- надежность функционирования и низкие требования к компьютеру пользователя и скорости Интернет-соединения.
Важным фактором при выборе брокера является богатство инструментария, который доступен для торговли клиентам компании. Ведь очень важно попробовать свои силы на разных рынках, с разными инструментами и условиями. Многие брокеры дают возможность торговать кроме валют синтетическими инструментами вроде контрактов на разницу (CFD) на американские и европейские акции. А некоторые компании, например, «Калита-Финанс» и «Юмис» – даже на российские акции, мировые индексы (Dow Jones, DAX, FTSE100 и др.), золото, нефть и проч.

Немаловажным моментом является начисление процентов на средства на торговом счете клиента, а также возможность торговать дискретными лотами. Ну а общепринятыми стандартами у крупнейших российских брокеров стали:
- Круглосуточное новостная поддержка для клиентов в торговом терминале.
- Ежедневные аналитические исследования рынков валют, акций, индексов, металлов.
- 24-х часовая техническая поддержка.
- Наличие персонального менеджера для крупных клиентов
Технологии работы дилинговых центров
В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.

Оставить свой комментарий на статью


РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:

1. Индекс потребительских цен в Италии
2. Объем промпроизводства в США увеличился на 0,7% в феврале
3. Количество выданных разрешений на строительство в США пересмотрено до +0,7%
4. Опрос Reuters: Рост ВВП России в 2013 г. составит 2,9%
5. В США число заявлений по безработице сократилось
6. Индекс производственных цен в Финляндии
7. Франция: индекс PMI в секторе услуг остался на прежнем уровне 44,3 в мае
8. Число занятых в США выросло в январе меньше прогнозов
9. Базовый индекс CPI
10. Темп роста инфляции в Бельгии